Игровая дата и погода

2 игровая ночь.

Дата: 2018 год 30-31 октября,
вторник-среда.

Погода.
Температура: +22º ± 2º С
Скорость ветра: 3 м/с

21:00
Дождь с грозой.

23:00
Сильный ливень с грозой.

04:00
Сильный ливень.

Всю ночь

Сильная облачность, туман.
Последние темы
» ОБЪЯВЛЕНИЯ
Ср 20 Апр 2016, 03:43 автор Рассказчик

» Разговоры
Ср 30 Мар 2016, 15:46 автор Рассказчик

» Отсутствие в игре
Ср 30 Мар 2016, 01:37 автор Рассказчик

» Перечень "домашних" правил
Сб 07 Ноя 2015, 17:22 автор Рассказчик

» 12: Опасные Озёра [WR]
Сб 15 Авг 2015, 19:44 автор 20 $

» Двадцатидолларовые герои
Пн 20 Июл 2015, 19:36 автор 20 $

» 11: Опасный Париж [DLC]
Ср 18 Мар 2015, 18:06 автор 20 $

» Голосуем за расширение рамок ночи
Вт 03 Мар 2015, 05:24 автор Ариэлль Руше

» Опыт, Карма и Штрафы по-новому
Вт 06 Янв 2015, 08:46 автор Рассказчик

» 04: Похорони моё сердце в Аркадии
Сб 18 Окт 2014, 06:37 автор 20 $

◄◄
►►

Добродетели и Пороки (Virtues and Vices)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Добродетели и Пороки (Virtues and Vices)

Сообщение  Рассказчик в Сб 11 Июн 2011, 17:10

Все персонажи имеют свои сильные и слабые стороны, благородные аспекты и тёмные стороны своей личности. Тогда как большинство людей пытаются культивировать добродетели и сдерживать пороки, - всё это является неотъемлемыми элементами личности, и они одинаково укрепляют ощущение себя, хотим мы этого или нет.
Каждый персонаж начинает игру с выбора одной Добродетели и одного Порока, при создании персонажа. Добродетель и Порок могут точно отражать сущность вашего персонажа и его концепцию, или они могут быть использованы для создания внутреннего конфликта разных сторон личности персонажа, что сделает отыгрыш более интересным. Например, священник может иметь Добродетель Веры и Порок Гордыни.
Если Рассказчик решает, что поступок вашего персонажа отражает его Порок, персонаж восстанавливает один пункт Силы Воли, который был потрачен. Также, если Рассказчик решит, что действия вашего персонажа в течение главы (т.е. одной игровой сессии) отражают его Добродетель, то персонаж восстанавливает все потраченные пункты Силы Воли.
Необходимо иметь в виду, что такие поступки должны совершаться в ситуациях, представляющих некоторый риск для персонажа, когда ему приходится расплачиваться за свои поступки, диктуемые Добродетелью или Пороком. Ежедневно произносить слова "Вера" или "Гордыня" недостаточно для их отыгрыша.
Во время игры ваш персонаж не получает дополнительных Добродетелей и Пороков. Фундаментальные качества, определяющие его личность, не меняются и не смешиваются с другими, менее важными.
Семь Добродетелей и Пороков, описанных ниже, заимствованы из западных, Иудо-Христианских поверий (к примеру, Семь Небесных Добродетелей и Семь Смертных Грехов), но, важно отметить, все культуры поощряют эти Добродетели и осуждают Пороки.


Последний раз редактировалось: Рассказчик (Пт 28 Июн 2013, 00:42), всего редактировалось 1 раз(а)

▼ ▼ ▼
© Constantine, 2008-2015.

Рассказчик
Ведущий

: ☼►◄▲

Лист персонажа
Сторона:
Статус:
Сила Крови:

http://vtmlosangeles.forumgrad.com/forum-f6/tema-t8.htm#8

Вернуться к началу Перейти вниз

Добродетели (Virtues)

Сообщение  Рассказчик в Сб 11 Июн 2011, 17:12

Добродетели (Virtues)


При создании персонажа выберите одну из семи описанных ниже Добродетелей, наиболее подходящую его личности. Не стоит и говорить, что персонаж может на деле и не обладать этим качеством, но выбранная Добродетель должна лучше всего отражать его основные убеждения.

Щедрость (Charity)

Настоящая щедрость подразумевает готовность делиться с остальными, будь то деньги или какая-либо собственность, или же готовность помочь в трудную минуту ближнему. Щедрый персонаж всегда готов поделиться тем, что имеет, дабы улучшить положение окружающих. Щедрые индивидуумы руководствуются принципом: «поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой».
Даря подарки и беря на себя роль добрых самаритян, такие люди стремятся культивировать доброжелательность в других, и их дары в конечном счёте возвращаются к ним в час нужды.
Персонаж восстанавливает все потраченные пункты Силы Воли, когда помогает другим, рискуя получить вред своему здоровью или собственности. Поделиться тем, что у вашего персонажа есть в избытке, - недостаточно. Он должен сделать настоящее пожертвование в смысле времени, собственности, энергии или же риска своему здоровью, возможно даже, жизни.
Другие названия: милосердие, сострадание
Распространено среди: филантропов, праведников, рабочих благотворительных столовых

Вера (Faith)

Верующие знают, что Вселенная – не произвольный, бессмысленный хаос, и всё на свете регулируется высшими силами. Не важно, каким ужасающим может казаться окружающий мир, всё происходит так, как было задумано Свыше, и всё, несомненно, служит Высшей цели.
Данная Добродетель совсем не обязательно должна подразумевать веру во что-то конкретное. Это может быть верой в теорию великого объединения, которая утверждает, что кажущаяся хаотичность Вселенной на самом деле - точное математическое выражение. Или же это может быть убеждённость в том, что всё Едино, и зло неотличимо от добра, если отбросить все разделяющие их иллюзии.
Персонаж восстанавливает все потраченные пункты Силы Воли, когда ему удаётся найти тайный смысл (тайные причины, источник, мотивы) происходящего хаоса и несчастий.
Другие названия: доверие, убеждённость, смирение, лояльность
Распространено среди: детективов, философов, священнослужителей, учёных, правоверных

Стойкость (Fortitude)

Идеалы личности не имеют никакого значения до тех пор, пока не будут испытаны. Когда кажется, будто бы весь мир ополчился против персонажа из-за того, во что он верит, обладая Стойкостью, он обязательно сможет выдержать давление, ни на секунду не усомнившись в своих убеждениях.
Под Стойкостью подразумевается готовность отстаивать свои идеалы и не сбиваться с курса, каким соблазнительным бы не казалось решение отступить или сдаться.
Следуя убеждениям, независимо от цены, персонаж доказывает смысл его идеалов.
Персонаж восстанавливает все потраченные пункты Силы Воли, когда он преодолевает чрезвычайное давление или искушение изменить своим целям. Это условие не включает в себя временные отвлечения от них, а только давление, которое может заставить отказаться от убеждений или целиком поменять их.
Другие названия: смелость, честь, храбрость, твёрдость
Распространено среди: диктаторов, фанатичных культистов, сыщиков

Надежда (Hope)

Быть Надеющимся значит верить, что несчастья и неудачи не могут постоянно доминировать, не важно, насколько мрачными могут казаться обстоятельства. Надеющиеся верят не только в абсолютный триумф морали над злобой, они сохраняют веру в Высшую Справедливость – будь то Карма или Всезнающий и Всевидящий Господь Бог, который, во что бы то ни стало, покарает грешников – в конце концов всё станет на свои места, а Надеющиеся обязательно будут рядом, когда это произойдёт.
Персонаж восстанавливает все потраченные пункты Силы Воли, когда не позволяет окружающим падать духом, даже если это может помешать его собственным целям или благосостоянию.
В целом, Надежда похожа на Стойкость, за исключением того, что персонаж пытается не допустить, чтобы окружающие теряли надежду и цели. Ему не обязательно разделять эти цели или помогать в их достижении, но в этом должен некоторый риск.
Другие названия: мечты, оптимизм, утопизм
Распространено среди: антиглобалистов, антрепренёров, мучеников, мечтателей

Справедливость (Justice)

Несправедливость не может оставаться безнаказанной. Это главная догма Справедливых, которая утверждает, что защита невинных и борьба против несправедливости – обязанность каждого порядочного человека, даже перед лицом опасности. Справедливые верят, что зло не может процветать, пока есть хотя бы один хороший человек стремится делать то, что правильно, независимо от последствий.
Персонаж восстанавливает все потраченные пункты Силы Воли, когда персонаж совершает правильный поступок, рискуя встретить неблагоприятные последствия. Поступок должен быть верным с точки зрения какого-либо кодекса поведения, будь то свод законов Соединённых Штатов или же Библейские Заповеди.
Другие названия: благочестие, праведность, благородство
Распространено среди: критиков, судей, родителей, образцовых граждан

Благоразумие (Prudence)

Добродетель Благоразумия ставит мудрость и сдержанность превыше опрометчивого и безрассудного поведения. Благоразумный защищает целостность своей личности и принципы, воздерживаясь от крайностей и ненужных рисков. Это значит, что благоразумный никогда не будет делать больших ставок, которые могут принести большую прибыль, а значит и не разрушит свою жизнь неудачным броском кубиков. Избегая лёгких путей и с умом подходя к выбору, благоразумный медленно, но верно добивается успеха.
Персонаж восстанавливает все потраченные пункты Силы Воли, когда отказывается от того образа действия, выбрав который, он слишком просто достигнет результата. Искушение должно подразумевать какую-либо выгоду, и, отказавшись от него, персонаж сможет добиться лучшего результата (и, возможно даже, большей выгоды).
Другие названия: терпение, мудрость
Распространено среди: бизнесменов, врачей, священнослужителей, учёных

Воздержание (Temperance)

Умеренность в любых ситуациях – это истинный секрет счастья, так гласит доктрина Воздержания. Это подразумевает баланс. Во всём в жизни хороша мера – в гневе и прощении, в похоти и в благопристойности. Сдержанные считают неправильным отрицание своих порывов как неестественных и порочных.
Неприятности начинаются тогда, когда дело доходит до излишеств, будь то благочестивое или низменное желание. Чрезмерная праведность может быть такой же вредоносной, как и чрезмерная нечестивость.
Персонаж восстанавливает все потраченные пункты Силы Воли, когда он преодолевает искушение предаваться излишеству в любом поведении - хорошем или дурном, - независимо от очевидных выгод, которые оно может принести.
Другие названия: непорочность, спокойствие, скромность, умеренность
Распространено среди: духовенства, офицеров полиции, социальных работников

▼ ▼ ▼
© Constantine, 2008-2015.

Рассказчик
Ведущий

: ☼►◄▲

Лист персонажа
Сторона:
Статус:
Сила Крови:

http://vtmlosangeles.forumgrad.com/forum-f6/tema-t8.htm#8

Вернуться к началу Перейти вниз

Пороки (Vices)

Сообщение  Рассказчик в Сб 11 Июн 2011, 17:13

Пороки (Vices)


При создании персонажа выберите один из семи описанных ниже Пороков, наиболее подходящий личности персонажа. Не стоит и говорить, что персонаж может и не иметь больше никаких других слабостей или низменных желаний, но выбранный Порок должен ближе всего ему подходить.

Зависть (Envy)

Завистливый никогда не удовлетворяется тем, что имеет. Независимо от его состояния, статуса и достижений, всегда есть кто-то, кто кажется более успешным, и это не даёт ему покоя. Завистливые персонажи никогда не ценят их текущее место в жизни. Они постоянно стараются превзойти своих соперников, и неустанно ищут способы добиться того, чего они, по их разумению, заслуживают. Они могут быть параноиками либо же просто поглощены ненавистью к себе, из-за того, что постоянно сравнивают себя с окружающими.
Персонаж восстанавливает один пункт Силы Воли, когда в чём-то важном опережает соперника либо принимает участие в причинении ущерба благосостоянию соперника.
Другие названия: ревность, злословие, недоброжелательность
Распространено среди: знаменитостей, руководителей, политиков

Чревоугодие (Gluttony)

Чревоугодие означает потакание своим страстям в ущерб всему остальному, то есть посвящение себя чувственным удовольствиям и погоня за наслаждениями. Ненасытный готов променять всё на удовлетворение своей бесконечной жажды удовольствий, независимо от того, в какую цену обойдётся это ему или окружающим. Ненасытным может быть пьяница или даже клептоман (воруя вещи без особой нужды, просто ради того, чтобы пощекотать себе нервы).
Персонаж восстанавливает один пункт Силы Воли, когда потворствует своей зависимости или аппетитам, рискуя собой или своими любимыми.
Другие названия: обжорство, чрезмерность, пьянство
Распространено среди: знаменитостей, пьяниц, воров, маньяков

Жадность (Greed)

Также как и Завистливые, Жадные никогда не радуются тому, что у них есть. Им всегда хочется больше – больше денег, роскошнее дом, выше социальный статус, больше влияния – и не важно, что они, может быть, уже «откусили больше, чем смогут проглотить».
Всё доводится до излишеств. Для Жадных никогда ничего не бывает много. Если это значит украсть у кого-нибудь что-то, что он заработал тяжёлым трудом, только из желания наживы, чтож, так оно и происходит.
Персонаж восстанавливает один пункт Силы Воли, когда приобретает что-то за счёт других. Это приобретение должно нести с собой потенциальный риск (нападения, ареста или просто подпорченной репутации).
Другие названия: алчность, корысть, сребролюбие
Распространено среди: председателей правления, адвокатов, биржевых маклеров

Похоть (Lust)

Порок Похоти – это грех неконтролируемой страсти. Похотливые индивидуумы обычно ведомы сильной страстью к чему-либо (обычно это секс, но также, фактически, это может быть и какой-либо другой подобной страстью), а потому они перестают считаться с нуждами или чувствами окружающих. Похотливая личность использует любые средства, всё, что ему заблагорассудится, лишь бы удовлетворить свои желания – от обмана и тонких манипуляций до открытого насилия.
Проще говоря, ваш персонаж всецело поглощён страстью к чему-либо.
Он восстанавливает один пункт Силы Воли, когда удовлетворяет свои желания или побуждения, принося в жертву интересы других.
Другие названия: сладострастие, блуд, распутство
Распространено среди: кинопродюсеров, политиков, рок-звёзд

Гордыня (Pride)

Гордыня – это Порок неистовой самонадеянности. Это абсолютная уверенность Гордого в том, что каждое его решение – единственно верное, даже если для всех остальных совершенно очевидно, что, на самом деле, верным было бы всё, что угодно, но только не это. Гордая личность отказывается уступать, когда его решение или репутация поставлены под вопрос, даже если приведённые ему доказательства ясно свидетельствуют о том, что он не прав. Его эго никогда не может смириться с результатом, который свидетельствует о провале, и он скорее заставит других страдать, чем признает свою неправоту.
Персонаж восстанавливает один пункт Силы Воли, когда действует так, как хочет он (а не так, как нужно, или как от него ждут), если его действия несут потенциальный риск.
Мотивом чаще всего может быть жажда лести, но может быть также и желание, чтобы другие ему потакали.
Другие названия: гордость, высокомерие, тщеславие
Распространено среди: членов правления, киноактёров, главарей банд

Лень (Sloth)

Порок Лени подразумевает отлынивание от работы до тех пор, пока кто-то другой за неё не возьмётся. Вместо того, чтобы сделать попытку – и, возможно, рискуя совершить ошибку – в сложной ситуации, Ленивый просто отказывается что-либо делать сам, зная, что кто-нибудь обязательно возьмётся и решит проблему за него, рано или поздно. И тот факт, что люди без причины испытывают неприятности, пока лентяй сидит сложа руки, – ровным счётом ничего не значит.
Персонаж восстанавливает один пункт Силы Воли, когда ему удаётся успешно избежать сложной работы, но, несмотря на это, достигает той же цели.
Другие названия: уныние, трусость, праздность
Распространено среди: домоседов, наследников большого состояния, социально обеспеченных жуликов

Гнев (Wrath)

Порок Гнева – это грех неуправляемой злости. Гневные ищут, как бы сорвать свою ярость и злобу на людях или вещах, по малейшему поводу. В большинстве случаев, реакцию Гневных на раздражение с трудом можно назвать адекватной. Разгневанный может запросто столкнуть с дороги подрезавший его автомобиль. Гневный коп может избивать всякого арестованного, независимо от степени оказываемого сопротивления.
Персонаж восстанавливает один пункт Силы Воли, когда он срывает злость в опасных ситуациях. Если бой уже начался, пункт Силы Воли не будет восстановлен. Это должна быть ситуация, где такая злость является неоправданной, неуместной или незаконной.
Другие названия: злость, ярость
Распространено среди: хулиганов, сержантов-инструкторов, уличных головорезов


Источник: World of Darkness Rulebook
Перевод: Dissonance

▼ ▼ ▼
© Constantine, 2008-2015.

Рассказчик
Ведущий

: ☼►◄▲

Лист персонажа
Сторона:
Статус:
Сила Крови:

http://vtmlosangeles.forumgrad.com/forum-f6/tema-t8.htm#8

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Добродетели и Пороки (Virtues and Vices)

Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 09:37


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения