Игровая дата и погода

2 игровая ночь.

Дата: 2018 год 30-31 октября,
вторник-среда.

Погода.
Температура: +22º ± 2º С
Скорость ветра: 3 м/с

21:00
Дождь с грозой.

23:00
Сильный ливень с грозой.

04:00
Сильный ливень.

Всю ночь

Сильная облачность, туман.
Последние темы
» ОБЪЯВЛЕНИЯ
Ср 20 Апр 2016, 03:43 автор Рассказчик

» Разговоры
Ср 30 Мар 2016, 15:46 автор Рассказчик

» Отсутствие в игре
Ср 30 Мар 2016, 01:37 автор Рассказчик

» Перечень "домашних" правил
Сб 07 Ноя 2015, 17:22 автор Рассказчик

» 12: Опасные Озёра [WR]
Сб 15 Авг 2015, 19:44 автор 20 $

» Двадцатидолларовые герои
Пн 20 Июл 2015, 19:36 автор 20 $

» 11: Опасный Париж [DLC]
Ср 18 Мар 2015, 18:06 автор 20 $

» Голосуем за расширение рамок ночи
Вт 03 Мар 2015, 05:24 автор Ариэлль Руше

» Опыт, Карма и Штрафы по-новому
Вт 06 Янв 2015, 08:46 автор Рассказчик

» 04: Похорони моё сердце в Аркадии
Сб 18 Окт 2014, 06:37 автор 20 $

◄◄
►►

Капелла Тремер

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Капелла Тремер

Сообщение  Рассказчик в Пн 17 Авг 2009, 00:51

Капелла Тремер (Tremere Chapel)

Структура клана Тремер

По сравнению с другими кланами Треми всегда славились жесткой структурой и иерархией.
Все члены клана делятся следующие разряды
1) последователь, послушник, иначе говоря адепт или ученик
2) регент
2) лорд (мастер)
3) понтифик
4) член Совета

Большинство членов клана это безусловно адепты.
Они делятся на разряды от первого до седьмого уровня (круга) посвящения.
Ученик первого уровня это собрат только что получивший становление, хотя вполне возможно, до этого он был гулем.
Ученик изучает первый путь магии, почти всегда это путь Магии Крови(Path Of Blood Magic) и различные ритуалы под руководством своего наставника, обычно это его сир. Кроме того он должен изучать общую теорию магии и различные знания, которые могут ему понадобиться, например древние языки.
Обеспечение ученика пропитанием полностью ложиться на плечи его наставника.
От ученика ожидают соблюдения должного пиетета перед другими членами капеллы. Только по достижении третьего уровня он получает право задавать вопросы старшим членам капеллы. Как говориться если хочешь что-то сказать, стой и молчи. Единственным исключением из этого правила являются обязательные встречи с регентом. Один раз в неделю в первый год существования каинита и один раз в месяц в остальные. Разуметься другие члены капеллы могут, если сочтут нужным, общаться с учениками.
После некоторого времени его родитель и регент принимают решению о том, будет ли этот адепт полезен клану или нет. В последнем случие его ждет окончательная смерть.
После того как ученик выучил как минимум три ритуала и продемонстрировал регенту свое умение, он становиться учеником второго круга посвящения.
Затем вновь он может сдать регенту экзамен, продемонстрировав свои успехи в овладении основного пути тавматургии, и получив третий уровень.
Но сделать он может только через посредничество своего наставника, который и решает следует тревожить регента или нет.
Во время всего обучения основным критерием показателя успеха являеться обучение тавматургии. Никакие другие успехи в других дисциплинах или просто других областях не являются формально основанием для признания успеха ученика.
Фактически судьба ученика практически полностью находиться в руках его ментора и регента.
Получив третий уровень адепт становиться полноправным членом клана.
Теперь он может свободно общаться с другими членами капеллы.
Следующий уровень он получает только после решения определенной задачи поставленной его мастером или регентом. Это может быть достижение нового уровня могущества, но чаще всего это решение определенного задания за пределами капеллы.
Такими же условиями обставлено и получение пятого уровня. При этом для получения этого уровня ученик уже должен освоить начала второго пути тавматургии. О том какой это будет путь принимает решение руководство.
Наиболее распространенными считаются Путь Привлечения Огня (Lure Of Flames),
Движения разума (Movement Of The Mind), Управления Погодой (Weather Control),
Искажения(Path Of Corruption), Духов (Spirit Thaumaturgy), Мощь Нептуна
(Neptunes Might).
Адепт шестого, а также и седьмого уровня должен полностью овладеть путем Крови,
добиться значительного успеха во владении вторым путем и начать изучение третьего.
Он имеет право проводить собственные исследования.
Адепт седьмого уровня может (только с разрешения лорда) бросить вызов регенту капеллы. В случии успеха он получает Регента первого круга и может претендовать на должность регента. Неудача в дуэли означает смерть.
Каждая капелла входит в определенный домен, который обычно включает в себя семь капелл. Домен возглавляет лорд. Каждый регент обязан минимум один раз в год встретиться с лордом и отчитаться перед ним. Речь идет как об общей координации, так и об обмене учениками. Руководство клана стремиться не допустить слишком сильного усиления одной из капелл. Регент имеет право бросить вызов лорду с разрешения понтифика. В случие успеха он занимает его место.
в случие провала его ждет смерть.
Несколько доменов подчиняться понтифику. Всего существует 49 понтификов.
каждый лорд должен минимум один раз в три года лично встретиться и отчитаться перед своим понтификом.
Весь мир поделен на семь регионов, за каждый из которых отвечает один из членов совета. Каждому из них подчиняются семеро понтификов.
Совет управляет кланом.

Должности в капелле.

Существуют семь типичных должностей которые могут существовать в капелле.
Это регент, примоген, гофмейстер, мастер обрядов, секретарь регента, ученик примогена, старший ученик.
Понятно что далеко не всегда в капелле есть все эти должности. Неразумно создавать их в маленькой капелле. Решении о том какие должности будут существовать в конкретной капелле, также как и назначение на эти должности
в компетенции регента.
Регент - отвечает за деятельность капеллы в целом. Он принимает все ключевые решения. Обычно руководство клана не вмешивается в его деятельность без особой нужды.
Но он же несет ответственность за все, что связано с деятельностью капеллы перед руководством клана. Естественно, что в случие провала его ждет смерть.
Примоген отвечает за все взаимоотношения с различными каинитами города, в том числе и с Принцем. Это относительно новая должность и многие старейшины считают ее не слишком необходимой.
Гофмейстер отвечает за снабжение капеллы всем необходимым для проведения обрядов и исследований, начиная от оборудования, книг, редких ингридиентов и кончая артефактами и жертвами если возникнет необходимость. Он лично отвечает в том случие если редкие артефакты были взяты взаймы у другой капеллы.
Безусловно что обязанности гофмейстера и примогена пересекаются. Вне сферы их деятельности остаются также вопросы безопасности капеллы, подержания маскарада
и т.д. Теоретически они должны сотрудничать.
На практике все решения принимает регент. Он может четко разделить обязанности, может наоборот поощрять соперничество своих ближайших помощников.
В небольшой капелле все эти обязанности может выполнять один собрат.
Мастер Обрядов отвечает за проведение различных ритуалов и исследований в области тавматургии. И если предыдущие должности больше сосредоточены на проведении политики клана то эта должность требует великолепного знания тавматургии.
Уровень этого знания собрата, занимающего должность безусловно один из наиболее высоких в капелле. Нередко он вполне сравним с уровнем регента.
А проведение интересных исследований один из наиболее эффективных путей к тому что бы привлечь благосклонное внимание руководства.
Но нередко эту должность занимают те, кто не хочет влезать в политику клана, сосредотачивая свой интерес на оккультных исследованиях.
Эта деятельность требует подержания хороших отношений с гофмейстером, дабы получить доступ к различным ресурсам. Возможно некоторые исследования и ритуалы могут поставить под угрозу поддержание маскарада.
Количество ресурсов для различных исследований может превышать вощможности капеллы, а невозможность просчитать точно результат этих исследований могут стать головной болью для того то отвечает за финансы капеллы.
Секретарь регента -обычно это , который помогает регенту в выполнении его функций.
Ученик примогена -его помощник.
В обоих случиях это обычно один из молодых членов капеллы. Его назначают либо по его желанию, но возможно и назначение по принуждению. Здесь очень много зависит от характера патрона. Секретарь (ученик) помогает патрону во всех его делах. Он может выступать в качестве его представителя. Нередко ему поручаються отдельные задания. Ученик примогена обычно в курсе всех внутренних дел в капелле и в городе. Секретарь регента кроме того имеет доступ к информации о делах внутри клана. Это позволяет завязать полезные связи.
Но здесь есть и свои проблемы. Такое положение нередко вызывает зависть и ненависть других, нередко более более старших членов капеллы и других собратьев города. Вполне возможна ситуация когда не рискуя причинить зло патрону, срывают злобу на его помошнике. Сам про себе тот факт что пошник может выступать в качестве представителя патрона за пределами капеллы увеличивает возможный риск.
К тому же сам патрон вполне может подставить своего секретаря или свалить на него свою вину.
Старший ученик это самая младшая должность в капелле. Иногда она выступает просто в качестве почетного титула для учеников, но чаще означает лидера среди них. Хотя эта должность не дает особых благ и возможностей, но имеет свои преимущества. В обязанности старшего ученика входит сообщать руководству обо всех проблемах учеников. Поскольку эту должность занимают молодые послушники, нередко старшему ученику намного проще найти общий язык с учениками, чем их менторам, выходцам из прошлых веков. Эта должность дает ему возможность, даже если он ученик первого или второго разряда, общаться со всем руководством капеллы. Это тот канал который можно использовать если ученик заходит в тупик в своих отношениях с сиром или если у него появляются проблемы.

© http://december.ucoz.ru/ (Colombine и Aelice), 2007. Копирование этой статьи без ведома её авторов запрещено.
Ссылка на источник: http://december.ucoz.ru/publ/2-1-0-17
Размещение на "Ночном Лос-Анджелесе" согласовано с Colombine (04.10.2008).


Последний раз редактировалось: Рассказчик (Вт 20 Сен 2011, 12:32), всего редактировалось 3 раз(а)

Рассказчик
Ведущий

: ☼►◄▲

Лист персонажа
Сторона:
Статус:
Сила Крови:

http://vtmlosangeles.forumgrad.com/forum-f6/tema-t8.htm#8

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капелла Тремер

Сообщение  Рассказчик в Пн 17 Авг 2009, 00:51

История клана Тремер

Клан Тремер


Клан Тремер – один из самых молодых вампирских кланов, зародившийся в Средние века. За очень короткий промежуток времени они удивительно далеко продвинулись в вампирском обществе и являются (хоть с этим можно и поспорить), пожалуй, сильнейшим кланом современных ночей. Не малую заслугу в этом стремительном продвижении сыграли жесткая иерархия, скрытная натура и мастерство Тауматургии, что, в сумме, породило исключительное подозрение, уважение и страх со стороны Каинитов в целом. Колдуны являются столпом Камарильи, будучи одними из основных защитников её идей, несмотря на то, что в действительности представляют собой практически подсекту. Некоторые из них заходят так далеко, что считают себя следующей ступенью в эволюции вампиризма, учитывая исключительную силу их магии крови и отсутствия настоящего проклятия клана. Последние Ночи таят многое для клана Тремер, и чем сильнее они становятся, тем больше врагов собирается вокруг них.

Название: Тремер
Множественное число: Тремер
Прозвища: Колдуны, Волшебники, Маги, Узурпаторы
Основатель: Тремер, глава магического дома Ордена Гермеса
Секта: Камарилья
Дисциплины : Прицание, Доминирование, Чародейство

История клана

Тремер берут своё начало от Дома Тремер, магов Ордена Гермеса и названы в честь своего лидера и основателя Тремера. В конце первого тысячелетия члены Дома Тремер обнаружили, что Искусство Герметиков не срабатывает и зелья бессмертия более не действуют. Столкнувшись с возможностью потерять всё, Тремер приказал разрабатывать альтернативные методы поддержания вечной жизни. Дом Тремер проводил многочисленные эксперименты. Но именно Горатрикс разработал решение, исходя из своих исследований вампиров и вампиризма в целом…
В 1022 Горатрикс пригласил Тремера и шестерых ближайших советников основателя принять участие в завершенном ритуале, который обещал истинное бессмертие. Знал ли Горатрикс что произойдет – известно лишь ему и, возможно, основателю, но по завершению ритуала все участники потеряли сознание и переродились в качестве вампиров, чьи аватары были уничтожены, а магические способности – потеряны… Маги обрели бессмертие, но потеряли свою силу, ради которой жили. Несмотря на то, что иные убили бы Горатрикса за его проступок (или обман… ), Тремер приказал сдержать эмоции и, оставив управление капеллами на попечении подчиненных, стать на его сторону, пока они секретно не изучат сил своей новой формы.
В это время Тзимици, в качестве мести за использование Извергов в экспериментах Горатрикса, развязали войну против Дома Тремер. Орден Гермеса также заподозрил становящийся все более скрытным Дом в практике дьяблери, но Тремер смог убедить Орден в тщетности дальнейшего расследования. Наконец, в 1037 году, Тремер собрал семерых новоиспеченных Каинитов и связал их Узами Крови. Он провозгласил реструктуризацию Дома Тремер, формируя пирамидальную иерархию, где он находился на вершине, а Внутренний Совет Семи – непосредственно под ним. Они начали неспешно обращать остальных членов Дома, для обеспечения абсолютной лояльности привязывая каждого послушника непосредственно к Внутреннему Совету. Со временем все члены Дома Тремер либо погибли, либо получили Становление.

Средневековье

В течение следующего столетия продолжалась Война Знамения с Тзимици. Учитывая то, что маги слабели, а новообращенные были ещё недостаточно знакомы с силами крови, многие капеллы, как и бастионы Цеориса подвергались неоднократным нападениям. Тогда как Тремер и Этриус преследовали свои цели, исследуя возможности применения Исскуства Герметиков в Тауматургии, Горатрикс со своими учениками вернулся в лабораторию. В 1121, после нескольких лет экспериментов над захваченными Тзимици, Носферату и Гангрелами, Горатрикс добился успеха сотворив Горгулью. А уже в 1125 эти гибриды уже сражались с Извергами в качестве штурмовых команд. Тем не менее, Тремер считали третьесортным кланом в мире нежити. Доблесть, проявленная кланом Тремер при вхождении в ночь, игнорировалась крепко придерживавшимися традиций кланами, из-за чего князья, неодобрительно относившиеся к Колдунам, частенько выдворяли их из городов.
Тремер ответил на это еще большей доблестью и стойкостью. Когда он и Этриус вскоре обнаружили больше вампирских преданий, то открыли для себя историю Каина и Антедилувийцев, преимущества дьяблери.… Пытаясь добиться достойного места для своего клана, Тремер нацелился на Саулота, таинственного основателя клана Салюбри, для проведения ритуала дьяблери. В 1133 Тремер и Внутренний Совет обнаружили могилу Саулота в Анатолийской пустыне. Тремер провел ритуал дьяблери над Антедилувийцем и вскоре впал в торпор, оставив Внутреннему Совету обязанности по управлению кланом и уничтожению оставшихся Салюбри.
Как и во всех иных случаях, результат действий Тремера оказался смешанным благословением. В основном благодаря усилиям Меерлинды и тому, что их служба в качестве магов сделала Тремер практически незаменимыми для Князей Европы, они присутствовали при дворах многих высокопоставленных Каинитов. Теперь их воспринимают как один из Низших Кланов, хотя и считают узурпаторами, не стоящими доверия колдунами и известными дьяблеристами. Тремер развернули агрессивную пропаганду, направленную на Салюбри, которая заклеймила трехглазых как Инферналистов и похитителей душ. Эта кампания завоевала Узурпаторам несколько дополнительных очков, и даже те, кто знал ситуацию лучше, молчали, пока Салюбри вырезали, почти до полного уничтожения, ибо их надменность стала причиной враждебности со стороны многих кланов.
В 1202 году, Орден Гермеса наконец выяснил, во что превратился Дом Тремер и приговорил их к смерти, начав так называемый Марш Магов. Война Массаса, как её некогда назвали, официально никогда не кончалась, но ни одна из сторон не имела достаточных ресурсов для продолжения боевых действий, так что война затихла через пару десятилетий, хотя пару лет назад столкновения возобновились.


Последний раз редактировалось: Рассказчик (Пт 12 Ноя 2010, 07:25), всего редактировалось 3 раз(а)

Рассказчик
Ведущий

: ☼►◄▲

Лист персонажа
Сторона:
Статус:
Сила Крови:

http://vtmlosangeles.forumgrad.com/forum-f6/tema-t8.htm#8

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капелла Тремер

Сообщение  Рассказчик в Пн 17 Авг 2009, 00:53

Эпоха Возрождения

Тремер продолжили свою охоту за потомками Саулота, одновременно заключив союз против Тзимици с Венгерскими Вентру. К 15 столетию Салюбри стали просто легендой, а Тремер принимались как полноценный клан. Так или иначе, Инквизиция относилась к клану особенно жестко, и Тремер потеряли большое количество ветвей и капелл. В это время Горатрикс прилагал массу усилий и все свое немалое влияние в деле совращения орденов церкви и особенно Ордена Рыцарей Храма, с целью захватить могущественные артефакты и повернуть охотников против своих врагов. В итоге этот план провалился и Рыцари Храма были заклеймены как еретики. Тремер призвал Горатрикса в Цеорис, где последний предстал перед судом Внутреннего Совета. Будучи осужденным и лишенным своих полномочий, Горатрикс бежал на Восток, опасаясь немедленной и неминуемой смерти. Через короткое время Этриус (Этрий) переместил тело Тремера (находящееся в торпоре) в Венскую капеллу, которая и стала новым центром для всего клана.
Образование Камарильи было сигналом клану для перехода на более легитимное положение. Несмотря на то, что Тремер не так сильно пострадали от Восстания Анархистов, распространение Тауматургии среди анархов благодаря антитрибу Тремер стало опаснейшей угрозой для клана. Колдуны использовали свои магические знания для обеспечения связи и координации действий Старейшин, более того, они наложили проклятие на клан Ассамитов, что не позволяло им пить кровь собратьев, не подвергая себя серьёзной опасности… Так же антитрибу Тремер были прокляты, их проклятие являло яркую отметку истинным Тремер. Эти мощнейшие проклятия были, очевидно, наложены не без помощи самого Тремера, который, судя по всему, поднялся из торпора и объединил свои усилия с Внутренним Советом… Как бы то ни было, ассамиты никогда не простят Тремер.
__________________________________
Тремер обожают символику. Внутренняя структура ордена сравнима с пирамидой в ее простых, строгих формах, представляющих силу доступную клану Тремер когда они держатся вместе. Внешняя структура напоминает паутину: растягиваясь во всех направлениях затрагивая все. Искусно затрагивая эти жилы можно изменить ход событий так, как это нужно клану.
Внутренняя структура: Великая Пирамида
Сравнение Тремер с пирамидой находит каждому члену его блок, который помогает сохранять и поддерживать целое, будучи поддерживаем целым. Уважение к организации ожидался во все времена. Хотя и не без случайных нарушений, которые не нанесли вреда клану, клан быстро уничтожает тех, чье поведение ослабляет структуру.
Каждый уровень содержит Семь Кругов Тайны. Каждый должен пройти их, прежде чем получить приглашение в следующий ранг.
Ученик
Ученики, иногда называемые неонатами, низшие блоки структуры. Ново созданный вампир посвящается клану выпивая под давлением кровь старейшин, смешанную с кровью Внутреннего Круга и Тремера. Ученики связаны следованием приказам Регента, колдуна возглавляющего капеллу в которой они находятся. Ученики должны продемонстрировать магические способности и прилежно учиться.
Уровень ученика также как и все другие разделен на уровни, называемые Семь Кругов Тайны. Ученик должен быть последовательно посвящен во все из них, прежде чем он будет достоин быть принятым в ранг Регента. По мере продвижения ученики обретают независимость и свободу. Неонаты первого круга встречаются со своими старейшинами раз в неделю, когда их собирают в капелле. Ученики достигшие седьмого уровня в основном независимы. Ученики этого уровня остающиеся в капелле пользуются почти такой же свободой и независимостью как Регент.
Регент
Регенты индивидуальные члены капеллы. Они отвечают за любые действия в области, относящейся к капелле. Эта область известна как Провинция. Почти каждый большой город имеет по крайней мере одну капеллу, а часто и больше.
Регенты формально должны встречаться со своими Лордами в капелле лордов однажды в год.
Лорд
Регент Седьмого круга может достигнуть положения Лорда, которое часто называется "Высший Регент". Лорд часто управляет несколькими капеллами и отвечает за все действия на их территории, называемой Областью. Области отличаются географически и могут занимать часть большой страны или маленький континент. Другие Области могут быть связаны с такими вещами, как промышленность, торговля или управление. Это не обязательно привязка к определенной территории.
Хотя обычно они поддерживают связь со своими Понтификами, Лордам требуется формальная встреча с их старейшинами каждые три года в капелле Понтификов.
Понтифик
14 Тремер носят титул Понтификов. Каждый из них ответственен за обширную территорию или занимается мониторингом и контролем определенного сегмента правительства, промышленности, религии или другой сферы влияния. Их область называют Регион. Семь понтификов находятся в Северной Америке. Пять отвечают за большие географические области, один отвечает за политические объединения, еще один - бизнес и коммерция.
Понтификам требуется путешествовать по капеллам их Региона формально один раз в семь лет для выражения почтения и обсуждения дальнейших планов.
Члены Круга
Внутренний Круг Семи создан из старейших последователей Тремера. Среди них есть первые маги, ставшие вампирами. Каждый Член Круга (Консул) отвечает за широкую географическую область, часто включающую континент, включая всю коммерцию и политику региона. Предположительно, они находятся в телепатическом контакте друг с другом, но точно это неизвестно.
Внутренний Круг официально собирается раз в десять лет. Место встречи - всегда старая капелла Тремер Этриуса в Вене, Австрия.


Последний раз редактировалось: Рассказчик (Чт 11 Ноя 2010, 22:03), всего редактировалось 1 раз(а)

Рассказчик
Ведущий

: ☼►◄▲

Лист персонажа
Сторона:
Статус:
Сила Крови:

http://vtmlosangeles.forumgrad.com/forum-f6/tema-t8.htm#8

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капелла Тремер

Сообщение  Рассказчик в Пн 17 Авг 2009, 00:53

Продвижение

Продвижение по Семи Тайнам каждого ранга более дело престижа клана, чем магического знания. Меры, приносящие пользу клану, высоко ценятся, и приносят больше возможностей рангового роста, чем простые исследования. Посвящение в более высокий Круг Тайны требует суда, оценивающего экстрасенсорные силы кандидата и по крайней мере двух магов высшего ранга. Оценивается квалификация кандидата, и часто проводится личный опрос. Кандидат проходит короткий, формальный ритуал и получает медальон, определяющий его ранг. Медальон носится в официальной обстановке или по собственному выбору, и имена вручивших ранг магически вплетены в дизайн медальона. Продвижение по семи кругам с любого ранга (в любой?) может происходить иногда много быстрее, в зависимости от навыков и умения личности, но продвижение в более высокий ранг может занять больше времени. Хотя новички седьмого круга могут быть технически квалифицированы для продвижения, могут пройти годы пока появится возможность внести свой вклад. Потенциальный регент должен получить разрешение основать новую капеллу, но предпочтительнее чтобы один из существующих регентов умер или был продвинут до Лорда. В иерархии пополняемой бессмертными вакансии появляются редко и кандидаты обычно сильно конкурируют за это место. Мошенничество (обман) весьма важен и управляет всей внутренней политикой клана. Проявление старых грехов любимая причина используемая кандидатами для дисквалификации друг друга. Аферами подобного толка восторгаются, но подобного рода тактика никогда не должна ставить под угрозу клан. Подобные ловушки ложно сфабрикованные или любым способом угрожающие единству клана сурово караются.
Соревнования среди Лордов и Понтификов еще более свирепые. Хотя это и не доказано, среди учеников есть сух, что колдуны удовлетворяют свои желания в колдовской дуэли, называемой «Сетнмен» *(возм. Уверенный человек). Проигравший, если это правда, Регент который теряет свои позиции главы капеллы и обычно возвращается в статус не регента. Те, кто теряет более высокие позиции, тем не менее, редко уходят с места, называя шепотом причину «вызван в Вену», как обычно говорят про магов, которые неожиданно и загадочно исчезают.
_________________
Внешняя структура – великая паутина.
Более чем любой другой клан, Тремер опутывают собой весь мир как пауки. Через тщательно на структурированную сеть капелл раскинутую по миру, Тремер влияют на сферы коммерции, бизнеса, политики и религии используя это в интересах Камариллы и конечно самих Тремер.
_________________
Северо-Американский Пример.
Североамериканский континент за исключением Мехико под контролем одного Советника - Меерлинды, пришедшей с британских островов, и одной из семи оригинальных (первых) последователей Тремера. Хотя капеллы Тремер были основаны рано в Новом Мире, до позднего 18вв Северная и Южная Америка были исследуемыми новыми территориями, отделенными и оторванными от Европейски стран которые их колонизировали, и назначены индивидуальные управляющие. Эти назначения обычно представлялись как формы высылки, но быстрый рост этих новых земель – особенно Северной Америки – принес огромную силу тем, кто их контролировал.
(с)

Рассказчик
Ведущий

: ☼►◄▲

Лист персонажа
Сторона:
Статус:
Сила Крови:

http://vtmlosangeles.forumgrad.com/forum-f6/tema-t8.htm#8

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капелла Тремер

Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 09:39


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения